• Последние стати

  • Реклама

  • UnityDev.ru - русский портал игрового движка Unity

    Unity - игровой движок нового поколения.
    Мощный по возможностям и удобный для разрарботчиков инструмент создания 3D игр под различные платформы.

Знакомьтесь - OnLive!


onlive Mova

Вы слыхали об OnLive? Нет!? Тогда вы многое потеряли. Ну ладно, сейчас мы это исправим. OnLive вскоре перевернет цифровой мир с ног на голову. Итак, начнем знакомство.

 

За разработку и поддержку данной технологии отвечает одноименная компания “onlive“, а также дочерние предприятие “Mova”. Технология базируется на облачных вычислениях, это значит, что вся обработка данных такие как графика, звук, математические вычисления и т.д., происходят на стороне удаленного сервера, а не на устройстве пользователя. Что это означает? Это значит, что Вам будет достаточно иметь устройство которое имеет клавиатуру/манипулятор, звук, видео и интернет канал от 1.5 Мбит/сек до 4-5 Мбит/сек чтобы играть в самые современные игры. Подойдут самые простые ПК (Windows XP, Windows Vista, Mac OS X), iPAD, MicroConsole либо подобные системы.


onlive microconsole

 

Так как все происходит на сервере, клиент (ваше устройство) получает уже обработанные данные в виде потокового видео сжатого специальным процессором от все той же компании OnLive.

 

Многие известные издатели такие как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Epic Games, Eidos Interactive уже зарегистрировались в системе OnLive для внедрения своих игр.
Краткий список доступных игр:

  • Crysis Warhead
  • Crysis Wars
  • The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
  • Burnout Paradise
  • Tom Clancy’s H.A.W.X.
  • Unreal Tournament 3
  • F.E.A.R. 2: Project Origin
  • Tomb Raider: Underworld
  • Race Driver: GRID
  • Prince of Persia

 



 

Официальный сайт onlive.


Оцените статью:
- 1 звёздочка- 2 звёздочки- 3 звёздочки- 4 звёздочки- 5 звёздочек (проголосовало: 10, средний бал: 4.60 из 5)
Loading ... Loading ...

версия для печати версия для печати
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или trackback с вашего собственного сайта.

9 Комментариев у “Знакомьтесь - OnLive!”

  • Артём
    28 Июнь, 2010, 22:43

    Классно придумано)

  • hek4a
    14 Июль, 2010, 1:25

    Думаю игрухи дальше перейдут в это направление, следующий шаг - увеличение полос пропускания интернет-каналов, иначе идея умрет. А вообще должно быть шикарно!

  • ArseniX
    14 Июль, 2010, 11:58

    Зато это реально порубает пиратов!

  • Кай
    19 Август, 2010, 7:03

    я так у друга на компе через радмин играл))

    они не смогут обеспечить железом всех ползоватилей, не говоря уже о сети где-небудь в селе Ясное. Так что пираты могу разслабиться.

  • анонимус
    13 Сентябрь, 2010, 18:11

    Что насчёт пинга? Информация о повороте машины в гоночном симуляторе пройдёт от компутера до сервера, там подумается, и придёт обратно. С полусекундной задержкой играть будет некомфортно.

  • Аноним
    25 Январь, 2011, 14:54

    во-первых современные сети УЖЕ сильно загружены торрентами и потоковым видео, у мня и так вечером скорость в 4 раза падает, и к этому плюс пинг.
    Не ну идея хорошая, но реализовать полностью получится лет через 5.
    далее, а чем консоли не устраивают?

  • firstjkee
    30 Апрель, 2011, 5:20

    я в триалки играю, СУПЕР!

  • Я
    26 Июль, 2011, 15:30

    Вся сила в пиратах. А так бы вообще цены задрали.А денег им всегда мало, сколько не плати

  • sanchez
    14 Май, 2012, 3:58

    даже если комп будет одновременно обробатывать 5 игр для всех пользователей всё равно не хватит ресурсов мне кажется что идея нападёт на подводные камни и умрёт

Оставить комментарий